Тип шин

Марка шин

Наши статьи

  • Когда менять шины на летние?

    Очевидным знаком к тому, что пора «переобувать» свое транспортное средство, является, прежде всего, не календарь, а погода. Если за окном температура не опускается ниже отметки в +7, а снег и лед сошли, то смело можно ставить летнюю резину.

    20.06.2018
  • Дождевые шины

    Данный вид резины относительно недавно вошел в списки по классификации автомобильных шин. Молодая группа аквапокрышек была разработана еще 1970-х годах, но по разным причинам идея осталась лишь идеей.

    14.06.2018
  • Покраска литых дисков

    Автомобильные диски являются очень важным элементом, входящим в конструкцию колеса. Кроме того, это аксессуар, украшающий транспортное средство. Чаще всего для покраски используются порошковые краски, которые позволяют придать диску красоту и элегантность. Более того, выбор этого вида краски прагматичен, ведь она долго держится.

    07.06.2018
  • Как обманывают в автосалонах

    Кажется, самый безопасный способ купить автомобиль – это обратиться в автосалон, где просто невозможно стать жертвой обмана. К сожалению, это далеко не так. Даже в элитном автосалоне можно столкнуться с недобросовестным отношением к покупателю и различного рода махинациями.

    30.05.2018
  • Выбор литых дисков

    В данной статье пойдет речь о важных нюансах, которые помогут сделать правильный выбор литых дисков для своего автомобиля. 

    23.05.2018

Грузовые шины

18.05.2017

Не секрет, что от правильного выбора грузовых шин зависит не только качество движения транспортного средства, но и жизни людей. Особенно когда речь идет о грузовых автомобилях, ведь аварии с их участием забирают куда больше жизней по сравнению с легковыми авто. Этими транспортными средствами перевозят десятки тонн груза, из-за этого требования к качеству шин становятся намного больше.
На сегодняшний день рынок предлагает множество марок покрышек, но только некоторые из них смогли достойно зарекомендовать себя. Но пока акцентируем внимание непосредственно на общие вопросы, которые первоначально возникают при совершении данной покупки.

Во время выбора шин для грузового транспорта нужно задать себе несколько вопросов: насколько качественным будет дорожное покрытие, в каком климате будет ездить автомобиль и приблизительный вес груза. Не забудьте отметить и то, на какую ось происходит остановка. Если нагрузка после остановки будет ложиться на управляемые колеса - для них лучше выбрать покрышки с продольными ламелями. Таким образом удастся уменьшить сопротивление качения. К тому же, благодаря этому рисунку из-под колес вылетает влага и снег. Они хороши как при торможении, так и во время поворотов. Какие грузовые шины нужно выбирать для соответствующего климата не сложно запомнить: это определяется поперечными и продольными каналами на ведущих колесах.
Протектор в виде так называемой "ёлочки" или "шишки" даст машине уверенность на дороге, обеспечит хорошие тормозные характеристики. Соответственно, их можно использовать на дорогах с хорошим покрытием. Но если же автомобиль будет эксплуатироваться вне дорог на твердом покрытии - лучше использовать шины, давление в которых можно регулировать. Но нужно учитывать, что последние покрышки довольно быстро изнашиваются. Их придется менять в два раза чаще первого варианта. Еще одним их недостатком есть их низкая грузоподъемность.
Немало в качестве грузовых шин зависит от формы профиля. Более устойчивы и легки в управлении - низкие. Покрышки с широкими профилями более подходящие для большегрузных автомобилей. С их помощью автомобиль повышает проходимость, к тому же экономя горючее.
Обращая внимание на вышеперечисленные моменты уже можно перейти к выбору шин для покупки. Но с таким большим выбором фирм действительно тяжело определиться. На собственном опыте испытывать продукты всех производителей не только дорого, но и небезопасно. К счастью, сегодня можно узнать об исследованиях известных фирм.

Мы обратили свое внимание на испытания шин, которые заказала компания HG-Logistic. Их выполнила немецкая компания DieFlottenberater, которая сосредоточена на консультациях в сфере управления автопарками. Эти испытания были проведены в немалых масштабах: во время тестов использовано 70 000 литров солярки, автомобильный пробег составил 24 тысячи километров.
Весьма неожиданно даже для самих испытателей, первое место досталось китайской фирме Athos. В мире бытует стереотип о том, что китайские товары дешевые, а поэтому не качественные. Как оказалось, это не так. Эта компания смогла создать покрышки, которые значительно снижают расход горючего. К тому же, соотношение цены и качества практически идеальное.

Второе место досталось европейской компании Matador. Это довольно старая компания, которая хорошо известна на европейском рынке. Выпускать резиновые изделия, пусть и в лимитированных количествах, начала в 1905 году на заводах в Братиславе и Париже. За годы представленности на европейском рынке марка смогла стать известной, а все благодаря качеству продукции. Особенность покрышек от этой компании в том, что они дают автомобилю устойчивость на самых трудных дорогах, даже во время поворотов или при торможении. Недостатком, который не позволил этой фирме получить первое место стало то, что эти шины довольно шумные. Конечно же, для использования на грузовом автомобиле этот фактор можно проигнорировать.


Третье место досталось резине от немецкого концерна Continental. Это еще старше компания, на рынке её продукция появилась в 1871 году. Естественно, технологии производства с тех пор изменились, но на качество сильно нарекать не приходится. Сегодня компания использует весьма интересный рисунок протектора, напоминающий акулий плавник. Он снижает трение, а следовательно - экономит расход топлива. С особенностей этих покрышек очень гибкая, но в то же время прочная сетка протектора. Она обеспечивает хорошую управляемость автомобилем в разные погодные условия - как в мокрую, так и в сухую погоду. Для таких покрышек не страшен и снегопад. К тому же, они довольно легкие по сравнению с покрышками других производителей. А значит - они легче в обслуживании.


Итак, тройку самых лучших покрышек для грузовых автомобилей составили три фирмы: Athos; Matador; Continental.