Тип шин

Марка шин

Наши статьи

  • Когда менять шины на летние?

    Очевидным знаком к тому, что пора «переобувать» свое транспортное средство, является, прежде всего, не календарь, а погода. Если за окном температура не опускается ниже отметки в +7, а снег и лед сошли, то смело можно ставить летнюю резину.

    20.06.2018
  • Дождевые шины

    Данный вид резины относительно недавно вошел в списки по классификации автомобильных шин. Молодая группа аквапокрышек была разработана еще 1970-х годах, но по разным причинам идея осталась лишь идеей.

    14.06.2018
  • Покраска литых дисков

    Автомобильные диски являются очень важным элементом, входящим в конструкцию колеса. Кроме того, это аксессуар, украшающий транспортное средство. Чаще всего для покраски используются порошковые краски, которые позволяют придать диску красоту и элегантность. Более того, выбор этого вида краски прагматичен, ведь она долго держится.

    07.06.2018
  • Как обманывают в автосалонах

    Кажется, самый безопасный способ купить автомобиль – это обратиться в автосалон, где просто невозможно стать жертвой обмана. К сожалению, это далеко не так. Даже в элитном автосалоне можно столкнуться с недобросовестным отношением к покупателю и различного рода махинациями.

    30.05.2018
  • Выбор литых дисков

    В данной статье пойдет речь о важных нюансах, которые помогут сделать правильный выбор литых дисков для своего автомобиля. 

    23.05.2018

Обкатка шин

09.06.2017

По своей сути данный вопрос совершенно не является дискуссионным или сложным. Чтобы корректно ответить на него достаточно обратится к технологиям производства.
В очень упрощенном варианте ответ будет звучать так: причина, по которой необходима обкатка шин кроется в особенностях их производства. Сами шины делаются из такого материала, как каучуковая смесь с помощью специальных форм. Для того, чтобы готовые покрышки легче снимались из формы, их внутренняя сторона смазывается специальными смесями. К тому же, она становится очень гладкой, а не пористой, как должна.

Таким образом и возникает структурное отличие между внутренней стороной протектора и внешней стороной шины. И пока во время эксплуатации не удастся избавиться от смазки – шина не станет проявлять тех функциональных возможностей, о которых заявляет производитель. В некоторой степени это может доставлять неудобства зимой или в мокрую погоду.
Производители предупреждают покупателей о том, что их продукция требует некой «обкатки». Как правило, они советуют быть более осторожными первые 500-700 километров пути новых шин. Речь идет не о ресурсах шин, а именно об осторожности вождения: не стоит устраивать перегоны на трассе, особенно в мокрую погоду.
То же самое касается и шин с шипами. Отметим, в сети Интернет можно найти множество негативных отзывов и рассказов о «потере шины» во время пути. Мы не можем опровергать такой вероятности, но в подобной ситуации в качество продукта вериться с трудом. Вероятнее всего, «потерянные» шины были установлены в кустарных условиях. А значит, причина этому не качество шин, а, собственно, способ установки. Можно предположить, что даже самые качественные шины «слетят» в случаи их неправильной установки в любой момент (как до совершения полной обкатки, так и в любой момент после).

Несомненно, если шипованные шины куплены качественные и установлены в автосалоне – все равно не следует испытывать свою судьбу агрессивной ездой. Особенность данного покрытия в том, что оно не с лучшей стороны показывает себя при эксплуатации на мокром асфальте, по сравнению с шинами без шипов. Если добавить к этим характеристикам незавершенную обкатку – быстрые маневры на дороге могут плохо закончиться.
Поэтому желательно «обкатывать» шины в весьма спокойной манере. Так и они будут служить дольше, и вероятность попасть в аварию значительно снизится.

Повышенная осторожность должна появится у водителя после установки зимних шин. Перед началом зимнего сезона автомобиль «переобувают», и его владельцу следует не только «обкатать» сами шины, но и привыкнуть к езде. Поэтому водитель должен помнить, что первые 500-700 километров следует более тщательно следить за спидометром.

Итог. Особой разницы функционально не обкатанные шины с обкатанными не имеют. Главное, что должен помнить водитель – обкатка нужна для него самого. То есть, новые шины могут иметь несколько ниже сцепление с дорогой, нежели использованные. К этому нужно привыкать водителю, так как он несет ответственность за свою жизнь и за здоровье всех объектов движения. Поэтому первые сотни километров необходимо чуть меньше давить на газ, чтобы не подвергать себя и других опасности.
Таким образом, для полного привыкания автомобилиста к новым шинам и произведения полной обкатки необходимо проехать от 500 до 700 километров пути с особой осторожностью. Нужно максимально избегать резкого торможения, разгона, высокоскоростных поворотов и т.п.


Самое главное, что должен помнить любой участник движения – автомобиль не просто средство передвижения, а ответственность, которая лежит на плечах каждого из них.