Тип шин

Марка шин

Наши статьи

  • Выбор литых дисков

    В данной статье пойдет речь о важных нюансах, которые помогут сделать правильный выбор литых дисков для своего автомобиля. 

    23.05.2018
  • Автоподставы на дорогах

    Автоподставы на дорогах. Опытные водители замечают участившиеся случаи попытки «развода лохов» на деньги. Несколько десятилетий назад, в «лихие 90» подобный метод был очень популярен. Сейчас наблюдается его второе рождение. Невзирая на информационную и правовую защищенность водителей, жертв все больше.Мошенники умело пользуются различными способами инсценировки разных ситуаций, когда водитель вынужден платить «пострадавшему».

    27.04.2018
  • Прокатка литых дисков

    Все рано или поздно ломается. Диски не исключение. Даже литые автомобильные диски приходят в негодность, хотя это может быть незаметно для невооруженного глаза. По истечении некоторого времени они деформируются, требуя ремонта. 

    16.04.2018
  • Ремонт порезов шин

    Отремонтировать порез на шине сложнее, чем заклеить ее после прокола. Методика ремонта абсолютно отличается, поэтому нужно иметь некие навыки.

    06.04.2018
  • Шины для внедорожников

    Шины для внедорожников, имеют ряд отличий от обычной резины. Они гораздо больших размеров, обладают повышенной надежностью, поскольку их прямое назначение – это езда по дорогам плохого качества, в условиях, где обычная машина безнадежно увязнет.

    28.03.2018

Ремонт порезов шин

06.04.2018

Вы выбрасываете шины после появления порезов? Если да, прочтите эту статью, позволяющую значительно сэкономить, отремонтировав покрышку. Действительно, трудности при выполнении подобного ремонта есть.

Пластырь закрепляется более тщательно с учетом будущих больших нагрузок, нужно проводить профилактический осмотр места повреждения. Если автомобиль грузовой, то пределом для ремонта является урон десяти волокон корда. При большем восстановить шину невозможно.

Ремонт бокового пореза на шине в домашних условиях

Отремонтировать порез на шине сложнее, чем заклеить ее после прокола. Методика ремонта абсолютно отличается, поэтому нужно иметь некие навыки. Связана данная ситуация с меньшей толщиной боковой части шины, имеющей склонность к деформации при контакте с изъянами дорожного покрытия.

Ниже будет разобрано несколько методов заделки боковых порезов, позволяющих максимально эффективно справиться с данной задачей:

• на месте появления пореза следует сделать форму чаши для приклеивания армирующей заплаты. Образовавшуюся при обработке полость нужно заполнить сырой резиной. Подготовленную подобным образом шину отправляют на вулканизацию;


• выполнить вулканизацию можно двумя способами – используя специальную камеру или обычный производственный фен;


• на завершающем шаге ремонта, когда заплатка уже установлена, обрабатываемое место подвергается тщательной зачистке. Далее производится профессиональная балансировка колеса.

Как видно из вышесказанного, ремонт повредившегося колеса можно выполнить своими руками при наличии минимума нужных навыков и необходимых инструментов. Это значительно дешевле, чем покупка новой шины.

К сожалению, подобный метод не универсален. Часто единственным вариантом является именно замена поврежденной покрышки. В противном случае, заплатка отлетит в самый неподходящий момент, что грозит аварийной ситуацией.

Важно тщательно взвесить все варианты, оценить степень повреждения, после чего принимать решение о ремонте или полной замене шины на новую.

Отличия профессионального ремонта от кустарных методов

Возможность самостоятельного ремонта является не единственной. В мастерских также производят подобные операции. Качество при этом заметно отличается в лучшую сторону. Можно проследить этапы проводимых работ:

• первый шаг – внимательный анализ степени повреждения. Специалисты осуществляют демонтаж поврежденной шины. Поврежденное место обрезается на краях специальными кусачками. Благодаря чему результаты проваривания участка станут более качественными;


• второй шаг – зачистка пореза бормашиной и нанесении особого раствора;


• на третьем шаге ремонта подготавливается сырая резина – нарезается лентами, растягивается. Проводится ее укладка внутрь пореза.

Завершающий этап – вулканизация

• четвертый шаг – разметка для монтажа армированной заплатки. Выполняется шлифование бормашиной;

• пятый шаг. Зачищенный порез следует обезжирить, проводится смазка специальным средством. Шина оставляется на некоторое время.

После чего наклеивается заплатка и наносится герметик для более качественного сцепления.


• Завершающий шаг – балансировка колеса. Во время проведения процедуры большие нагрузки включаются постепенно, чтобы проверить работу на различных скоростях.


Какой из методов выбрать, зависит только от владельца поврежденного колеса. Каждый из них хорош при различной степени повреждения.