Тип шин

Марка шин

Наши статьи

  • Когда менять шины на летние?

    Очевидным знаком к тому, что пора «переобувать» свое транспортное средство, является, прежде всего, не календарь, а погода. Если за окном температура не опускается ниже отметки в +7, а снег и лед сошли, то смело можно ставить летнюю резину.

    20.06.2018
  • Дождевые шины

    Данный вид резины относительно недавно вошел в списки по классификации автомобильных шин. Молодая группа аквапокрышек была разработана еще 1970-х годах, но по разным причинам идея осталась лишь идеей.

    14.06.2018
  • Покраска литых дисков

    Автомобильные диски являются очень важным элементом, входящим в конструкцию колеса. Кроме того, это аксессуар, украшающий транспортное средство. Чаще всего для покраски используются порошковые краски, которые позволяют придать диску красоту и элегантность. Более того, выбор этого вида краски прагматичен, ведь она долго держится.

    07.06.2018
  • Как обманывают в автосалонах

    Кажется, самый безопасный способ купить автомобиль – это обратиться в автосалон, где просто невозможно стать жертвой обмана. К сожалению, это далеко не так. Даже в элитном автосалоне можно столкнуться с недобросовестным отношением к покупателю и различного рода махинациями.

    30.05.2018
  • Выбор литых дисков

    В данной статье пойдет речь о важных нюансах, которые помогут сделать правильный выбор литых дисков для своего автомобиля. 

    23.05.2018

Выбор летних шин

22.02.2018

Человек всегда хочет сэкономить, водитель – это тоже человек, но погоня за дешевизной – не всегда хорошо. Конечно, не все могут позволить себе шины элитных марок, цена которых может превышать 1000 гривен за единицу, но при этом нужно понимать, что резина должна стоять на машине хорошая, что прежде всего гарантирует безопасность людей, находящихся в автомобиле. Сразу следует сказать, что всесезонные виды шин – это вообще ужасный выбор, о котором стоит забыть.

Параметры, по которым следует выбирать резину

Начинать выбор шин необходимо с определения их маркировки. По маркировке подбирается вид шин, которые точно подойдут на автомобиль, и под размер дисков. Нужно посмотреть на радиус диска, он на покрышке помечен буквой «R». Далее смотрим цифровой показатель ххх/хх – это ширина и высота ваших покрышек.

Если вы захотите купить шины, которые ниже, чем заводской стандарт, нужно учитывать, что в этом есть как минусы, так и плюсы.

Перечислим вначале положительные стороны:

• низкопрофильная резина – это стильно и комфортно. К сожалению, есть «но», комфортно при езде на низкопрофильной езде будет только по хорошим, ровным дорогам;
• на низкопрофильных покрышках значительно легче управлять машиной, она становится более маневренной;
• Тормозная реакция автомобиля с низкопрофильными покрышками повышается в несколько раз.
Теперь о плохом:
• значительно увеличивается расход горючего, что очень плохая новость, поскольку бензин дорожает в геометрической прогрессии;
• второй минус имеет отношение не к показателям резины, а к состоянию нашего дорожного покрытия, поскольку низкопрофильная резина предназначена для немецких автобанов, а не для украинских дорог;
• говоря о дорогах, следует помнить про ямы, которые для нас стали атрибутом дорожного покрытия, при попадании в яму высокий профиль резины значительно смягчает удар;
• при низкопрофильной резине значительно опускается и сама машина, конечно, это может выглядеть красиво, но если говорить о практической стороне вопроса, то всякие бугры, бордюры, неровности на дороге, выше упомянутые ямы станут огромной головной болью для водителя.

Как видим, при всех положительных качествах низкопрофильных шин, предназначены они явно не для нашего уровня дорог, поэтому выбирать их не стоит.

Варианты в выборе летних шин

Определившись с параметрами шин, следует определиться и с протектором, который в летнем варианте имеет всего три вида:

1. Первым видом протектора является «направленный». Название свое он получил от того, что имеет направленный рисунок, который способствует выводу воды из-под колес автомобиля в разные стороны. Можно легко догадаться о том, что они предназначены для передвижения в мокрую погоду и имеют наилучшее сцепление с дорогой в дождь и на мокром асфальте в сравнении с другими типами.


2. Классикой для летних покрышек является симметричный рисунок, они имеют низкую цену и довольно неплохое качество, поэтому очень любимы большинством автомобилистов. При условиях дождя, на них нужно осуществлять движение на небольшой скорости, тогда сцепление с дорогой будет очень хорошим. Основная же ориентация «Симметричных» шин – это езда по сухому дорожному покрытию.


3. Типом шин, которые впитали в себя черты вышеуказанных типов – это «ассиметричные» шины. Такой рисунок протектора позволяет отлично отводить воду и иметь прекрасное сцепление с сухим дорожным покрытием. Данный тип шин делает автомобиль более маневренным и значительно снижает шумовые воздействия.