(050) 305-76-27 (097) 240-86-46
Время работы: с 8:00 до 20:00
БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Корзина ждет
Выберите любое предложение

Низкопрофильные шины. Плюсы и минусы.

21.09.2017

Если попросить группу людей представить идеальный автомобиль, преобладающее большинство назовет перечень характеристик, среди которых будут низкопрофильные шины. Нет причин спорить, что автомобили на такой резине смотрятся очень агрессивно и красиво. Впрочем, не многие знают какими параметрами обладают данные шины и что они дают самому автомобилю.

Именно об этом мы и попробуем рассказать далее, акцентируя внимание непосредственно на плюсы и минусы данной резины, на какие автомобили её предпочтительно ставить, а на какие нет.


Низкопрофильными называют шины, в которых соотношение высоты профиля и ширины шины ниже 55 процентов. Такое строение помогает увеличить диаметр соприкосновения резины с поверхностью дороги. Соответственно, это обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и улучшает тормозные характеристики автомобиля.

Именно это делает такие шины не просто красивыми, но и действительно функциональными.
Более того, автомобиль становится еще более скоростным. Это осуществляется благодаря снижению объема воздуха в шине (из-за самого уменьшения шины). На таких шинах автомобиль отлично двигается на скорости 210-240 км/ч и даже больше.
И скоростные, и тормозные способности мы уже разобрали. Также следует добавить, что на такой резине автомобиль меньше раскачивается. Таким образом он лучше ведет себя на поворотах, более устойчив и управляем.
Изменение размера профиля не могло дать только позитивные изменения. Как и любые другие шины, низкопрофильные также имеют свои недостатки.
Когда автомобиль с такими шинами попадает на неидеальные дороги, которые в реальной жизни преобладают, о комфортной езде приходится забыть. Автомобиль не может двигаться достаточно быстро, а также он становится более уязвим - шины легко прокалываются, а диски раскалываются на въезде в яму. Но это те минусы, которые появляются только на плохом дорожном покрытии. Есть и те минусы, которые присутствуют всегда.

1. Шум. Из-за повышения контакта с дорогой - производимый шум значительно увеличивается.

2. Предрасположенность к аквапланированию. Строение шины не позволяет легко отводить воду, из-за чего управлять автомобилем в дождливую погоду может быть опасно.
3. Увеличивается нагрузка на гидроусилитель руля из-за жесткости управления.
4. Проверять давление в таких шинах нужно гораздо чаще, в сравнении с обычными. Изменения в давлении могут приводить к авариям.
5. Стоимость. Цена таких шин выше в несколько раз, но вместе с ними нужно будет выложить немалые деньги на новые диски (радиус которого будет шире).

Стоит ли выбирать такие шины для своего автомобиля - решать именно Вам. Но мы советуем прежде подумать об их предназначении: если Вы берете участие в гонках - они непременно нужны. Если авто используется только в хорошую погоду и в пределах города, а его цель иметь презентабельный вид - тоже можно покупать.
Но в случаях, когда авто постоянно эксплуатируется в любую погоду, а также на участках дороги без покрытия - лучше все же отказаться от этой затеи.




Вы хотели бы оставить свой отзыв?

captcha