Тип шин

Марка шин

Наши статьи

  • Как правильно мыть двигатель автомобиля

    Необходимо ли мыть двигатель своего транспортного средства? Насколько важно правильно проводить эту процедуру? Данные вопросы будут рассмотрены в статье.

    05.07.2018
  • Когда менять шины на летние?

    Очевидным знаком к тому, что пора «переобувать» свое транспортное средство, является, прежде всего, не календарь, а погода. Если за окном температура не опускается ниже отметки в +7, а снег и лед сошли, то смело можно ставить летнюю резину.

    20.06.2018
  • Дождевые шины

    Данный вид резины относительно недавно вошел в списки по классификации автомобильных шин. Молодая группа аквапокрышек была разработана еще 1970-х годах, но по разным причинам идея осталась лишь идеей.

    14.06.2018
  • Покраска литых дисков

    Автомобильные диски являются очень важным элементом, входящим в конструкцию колеса. Кроме того, это аксессуар, украшающий транспортное средство. Чаще всего для покраски используются порошковые краски, которые позволяют придать диску красоту и элегантность. Более того, выбор этого вида краски прагматичен, ведь она долго держится.

    07.06.2018
  • Как обманывают в автосалонах

    Кажется, самый безопасный способ купить автомобиль – это обратиться в автосалон, где просто невозможно стать жертвой обмана. К сожалению, это далеко не так. Даже в элитном автосалоне можно столкнуться с недобросовестным отношением к покупателю и различного рода махинациями.

    30.05.2018

Обкатка шин

09.06.2017

По своей сути данный вопрос совершенно не является дискуссионным или сложным. Чтобы корректно ответить на него достаточно обратится к технологиям производства.
В очень упрощенном варианте ответ будет звучать так: причина, по которой необходима обкатка шин кроется в особенностях их производства. Сами шины делаются из такого материала, как каучуковая смесь с помощью специальных форм. Для того, чтобы готовые покрышки легче снимались из формы, их внутренняя сторона смазывается специальными смесями. К тому же, она становится очень гладкой, а не пористой, как должна.

Таким образом и возникает структурное отличие между внутренней стороной протектора и внешней стороной шины. И пока во время эксплуатации не удастся избавиться от смазки – шина не станет проявлять тех функциональных возможностей, о которых заявляет производитель. В некоторой степени это может доставлять неудобства зимой или в мокрую погоду.
Производители предупреждают покупателей о том, что их продукция требует некой «обкатки». Как правило, они советуют быть более осторожными первые 500-700 километров пути новых шин. Речь идет не о ресурсах шин, а именно об осторожности вождения: не стоит устраивать перегоны на трассе, особенно в мокрую погоду.
То же самое касается и шин с шипами. Отметим, в сети Интернет можно найти множество негативных отзывов и рассказов о «потере шины» во время пути. Мы не можем опровергать такой вероятности, но в подобной ситуации в качество продукта вериться с трудом. Вероятнее всего, «потерянные» шины были установлены в кустарных условиях. А значит, причина этому не качество шин, а, собственно, способ установки. Можно предположить, что даже самые качественные шины «слетят» в случаи их неправильной установки в любой момент (как до совершения полной обкатки, так и в любой момент после).

Несомненно, если шипованные шины куплены качественные и установлены в автосалоне – все равно не следует испытывать свою судьбу агрессивной ездой. Особенность данного покрытия в том, что оно не с лучшей стороны показывает себя при эксплуатации на мокром асфальте, по сравнению с шинами без шипов. Если добавить к этим характеристикам незавершенную обкатку – быстрые маневры на дороге могут плохо закончиться.
Поэтому желательно «обкатывать» шины в весьма спокойной манере. Так и они будут служить дольше, и вероятность попасть в аварию значительно снизится.

Повышенная осторожность должна появится у водителя после установки зимних шин. Перед началом зимнего сезона автомобиль «переобувают», и его владельцу следует не только «обкатать» сами шины, но и привыкнуть к езде. Поэтому водитель должен помнить, что первые 500-700 километров следует более тщательно следить за спидометром.

Итог. Особой разницы функционально не обкатанные шины с обкатанными не имеют. Главное, что должен помнить водитель – обкатка нужна для него самого. То есть, новые шины могут иметь несколько ниже сцепление с дорогой, нежели использованные. К этому нужно привыкать водителю, так как он несет ответственность за свою жизнь и за здоровье всех объектов движения. Поэтому первые сотни километров необходимо чуть меньше давить на газ, чтобы не подвергать себя и других опасности.
Таким образом, для полного привыкания автомобилиста к новым шинам и произведения полной обкатки необходимо проехать от 500 до 700 километров пути с особой осторожностью. Нужно максимально избегать резкого торможения, разгона, высокоскоростных поворотов и т.п.


Самое главное, что должен помнить любой участник движения – автомобиль не просто средство передвижения, а ответственность, которая лежит на плечах каждого из них.