Тип шин

Марка шин

Наши статьи

  • Как правильно мыть двигатель автомобиля

    Необходимо ли мыть двигатель своего транспортного средства? Насколько важно правильно проводить эту процедуру? Данные вопросы будут рассмотрены в статье.

    05.07.2018
  • Когда менять шины на летние?

    Очевидным знаком к тому, что пора «переобувать» свое транспортное средство, является, прежде всего, не календарь, а погода. Если за окном температура не опускается ниже отметки в +7, а снег и лед сошли, то смело можно ставить летнюю резину.

    20.06.2018
  • Дождевые шины

    Данный вид резины относительно недавно вошел в списки по классификации автомобильных шин. Молодая группа аквапокрышек была разработана еще 1970-х годах, но по разным причинам идея осталась лишь идеей.

    14.06.2018
  • Покраска литых дисков

    Автомобильные диски являются очень важным элементом, входящим в конструкцию колеса. Кроме того, это аксессуар, украшающий транспортное средство. Чаще всего для покраски используются порошковые краски, которые позволяют придать диску красоту и элегантность. Более того, выбор этого вида краски прагматичен, ведь она долго держится.

    07.06.2018
  • Как обманывают в автосалонах

    Кажется, самый безопасный способ купить автомобиль – это обратиться в автосалон, где просто невозможно стать жертвой обмана. К сожалению, это далеко не так. Даже в элитном автосалоне можно столкнуться с недобросовестным отношением к покупателю и различного рода махинациями.

    30.05.2018

Ремонт порезов шин

06.04.2018

Вы выбрасываете шины после появления порезов? Если да, прочтите эту статью, позволяющую значительно сэкономить, отремонтировав покрышку. Действительно, трудности при выполнении подобного ремонта есть.

Пластырь закрепляется более тщательно с учетом будущих больших нагрузок, нужно проводить профилактический осмотр места повреждения. Если автомобиль грузовой, то пределом для ремонта является урон десяти волокон корда. При большем восстановить шину невозможно.

Ремонт бокового пореза на шине в домашних условиях

Отремонтировать порез на шине сложнее, чем заклеить ее после прокола. Методика ремонта абсолютно отличается, поэтому нужно иметь некие навыки. Связана данная ситуация с меньшей толщиной боковой части шины, имеющей склонность к деформации при контакте с изъянами дорожного покрытия.

Ниже будет разобрано несколько методов заделки боковых порезов, позволяющих максимально эффективно справиться с данной задачей:

• на месте появления пореза следует сделать форму чаши для приклеивания армирующей заплаты. Образовавшуюся при обработке полость нужно заполнить сырой резиной. Подготовленную подобным образом шину отправляют на вулканизацию;


• выполнить вулканизацию можно двумя способами – используя специальную камеру или обычный производственный фен;


• на завершающем шаге ремонта, когда заплатка уже установлена, обрабатываемое место подвергается тщательной зачистке. Далее производится профессиональная балансировка колеса.

Как видно из вышесказанного, ремонт повредившегося колеса можно выполнить своими руками при наличии минимума нужных навыков и необходимых инструментов. Это значительно дешевле, чем покупка новой шины.

К сожалению, подобный метод не универсален. Часто единственным вариантом является именно замена поврежденной покрышки. В противном случае, заплатка отлетит в самый неподходящий момент, что грозит аварийной ситуацией.

Важно тщательно взвесить все варианты, оценить степень повреждения, после чего принимать решение о ремонте или полной замене шины на новую.

Отличия профессионального ремонта от кустарных методов

Возможность самостоятельного ремонта является не единственной. В мастерских также производят подобные операции. Качество при этом заметно отличается в лучшую сторону. Можно проследить этапы проводимых работ:

• первый шаг – внимательный анализ степени повреждения. Специалисты осуществляют демонтаж поврежденной шины. Поврежденное место обрезается на краях специальными кусачками. Благодаря чему результаты проваривания участка станут более качественными;


• второй шаг – зачистка пореза бормашиной и нанесении особого раствора;


• на третьем шаге ремонта подготавливается сырая резина – нарезается лентами, растягивается. Проводится ее укладка внутрь пореза.

Завершающий этап – вулканизация

• четвертый шаг – разметка для монтажа армированной заплатки. Выполняется шлифование бормашиной;

• пятый шаг. Зачищенный порез следует обезжирить, проводится смазка специальным средством. Шина оставляется на некоторое время.

После чего наклеивается заплатка и наносится герметик для более качественного сцепления.


• Завершающий шаг – балансировка колеса. Во время проведения процедуры большие нагрузки включаются постепенно, чтобы проверить работу на различных скоростях.


Какой из методов выбрать, зависит только от владельца поврежденного колеса. Каждый из них хорош при различной степени повреждения.