(050) 305-76-27 (097) 240-86-46
Время работы: с 8:00 до 20:00
БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Корзина ждет
Выберите любое предложение

Шины для авто

13.05.2017

Владельцы четырехколесного коня сталкиваются с проблемой выбора автомобильных шин. Казалось, что может быть проще, чем выбрать "бублик из резины". Однако от правильного выбора зависит долговечность других деталей машины и даже жизнь самого водителя.

Главная задача шин для авто - сцепление автомобиля с дорогой, обеспечение движение транспорта и его торможение. Сейчас на рынке представлено множество видов данной продукции, много брендов и самые разные цены. Выбрать из десятков тысяч моделей очень сложно, если не знать несколько правил. О них мы и поговорим дальше.

Разберитесь в параметрах автомобильных шин: какие существуют конструкции, предназначение и типы, рисунки протектора, размеры, индексы, обозначения, производители. Сопоставив все параметры (исключая последний) уже складывается четкое представление какие шины подойдут для вашей модели авто. А последний параметр нужен для того, чтобы почитать отзывы других автолюбителей и выбрать самый подходящий вариант как по ценовой категории, так и по качеству продукта.

Понимать всю конструкцию шины не обязательно, но эти знания придут на помощь во время покупки. В последние годы производители шин как для автомобилей, так и для мотоциклов, изготовляют радиальные бескамерные шины. Их особенность в том, что каркас выполнен из нитей (металлических либо текстильных), которые идут параллельно от одного борта к другому. Они обеспечивают меньшее сопротивление качению, хорошо "сглаживают" неровности дорожного покрытия и имеют долгий срок службы. Им противостоит менее популярный вид, когда нити пересекаются по диагонали. Их лучше использовать для грузовых автомобилей, так как они обеспечивают грузоподъемность.

При выборе шин не забудьте обратить внимание на брекер - это внутренний слой поверхности шины между каркасом и протектором. Ленты, которые слой за слоем наклеивают одну за другой в перекрестном порядке делают шину жесткой. Качественно нанесенный брекер способствует сопротивлению растяжению от центробежных шин, обеспечивает лучшую управляемость и помогает сглаживать неровности дороги.
Протектор - это та часть шины, которая непосредственно соприкасается с дорожным покрытием, поэтому на нее нужно обратить особое внимание. Беговая часть обеспечивает сцепление с дорогой, качество резины определяет насколько мягкой или твердой будет сама шина.

Боковая часть не только делает эту часть автомобиля привлекательной, но и имеет свое предназначение. На ней осуществляется крепление шины к колесу, передается крутящий момент от колеса непосредственно к протектору. Выполняет защитную функцию шины и колеса от удара, защищает корд от влаги.

Конечно, бескамерные шины разных производителей могут иметь свои особенности в строении. Если такие есть - вас обязательно предупредят в салоне. Обычно это либо дополнительные слои, к примеру, каучука на каркасном слое, либо нанесенные слои резины между протектором и брекером. Все они имеют свое предназначение и выполняют определенные функции. Естественно, если ваше транспортное средство не требует особых параметров шин, то и тратиться на них не следует.
На рынке все еще присутствуют камерные шины для авто, однако они тяжелее, не столь сбалансированные, а также быстрее теряют воздух при проколах, в отличии от бескамерных.

Шины для авто также квалифицируют на "летние" и "зимние". Их отличие как правило только в протекторе - плотности резины и нанесенном орнаменте, который обеспечивает сцепление с дорожным покрытием. Конечно, существуют и универсальные шины, которые не нужно менять с наступлением нового сезона.

Но опытные автовладельцы все же предпочитают сезонные.

Посмотреть и купить недорогие легковые или грузовые шины можно в нашем магазине.




Вы хотели бы оставить свой отзыв?

captcha