(050) 305-76-27 (097) 240-86-46
Время работы: с 8:00 до 20:00
БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Корзина ждет
Выберите любое предложение

Восстановленные шины

04.07.2017

Автовладельцы, вероятно, уже заметили в специализированных магазинах такой товар, как "восстановленные шины". Их цена разительно отличается от новых шин, но не все в полной мере понимают, что они из себя представляют. Вполне естественно, что при их виде возникает много вопросов, например, как они были восстановлены, насколько они качественны, сколько они прослужат, почему бы не купить новые, чтобы после не пожалеть о зря потраченных деньгах и так далее.

Мы постараемся ответить на все эти вопросы и помочь сделать правильный выбор шин.

Начать следует с того, что восстанавливают шины специальной наваркой. Разные производители используют технологию либо горячей, либо холодной наварку. Если говорить упрощенно - то аким способом просто ремонтируется покрышка, продляется её срок службы. Цена в это время снижается на 30, а то и 50 процентов. Продавцы уверяют, что покрышки по столь низкой цене могут даже превосходить по качеству аналогичный новый товар. Время их эксплуатации равно новым покрышкам.
Правильно восстановленный протектор и боковины с помощью наварки становятся намного прочнее и могут служить довольно долго. Более того, каркас шины сейчас производится с характеристиками, которые позволяют не однократно восстанавливать шины, тем самым продляя их срок службы. Автовладельцы могут не просто купить восстановленные шины, но и воспользоваться такой услугой для своих, уже изношенных покрышек. Это, вероятно, самый бюджетный вариант из всех, которые предлагаются сегодня автомобилистам.

Как проходит технология восстановления покрышек.

Стоит отметить, что на такую "процедуру" могут попасть только те шины, которые еще пригодны для использования. Перед началом заварки с помощью специальной техники с них снимается протекторный слой, вся поверхность чистится от грязи, стекла и щепы. Если на поверхности находят повреждения - их замазывают сырой резиной. Дальше судьба шин делиться на два вида, в зависимости от типа восстановления (холодной/горячей наварки).
При холодной наварке на уже чистый и восстановленный каркас наносят клей и специальную ленту с протектором. Далее специальное устройство накладывает на неё конверт, а потом отправляет на вулканизацию. Она длится около четырех часов, в это время шина подвергается высоким температурам (100-115 градусов), а также давлению (6 бар). Такая технология уместна для автомобильных шин размеров от 15 до 24 дюймов. Как правило, они используются микроавтобусами, полноценными автобусами, внедорожниками, грузовыми автомобилями.
Горячая наварка наносится на вулканизированную резину, на которой сразу появляется рисунок протектора. Чтобы изготовить данный рисунок нужны специальные пресс-формы. Они с помощью высокой температуры (140 градусов) и повышенного давления позволяют восстановить внешний вид поверхности конфигурации протектора. Под этот способ подходят шины размером от 13 до 16 дюймов.

Так стоит ли их покупать?

Это производство довольно налаженное и пользуется спросом. Эта популярность не безосновательна, ведь экономия поразительна, а на качестве движения автомобиля это никоим образом не сказывается.

Конечно же, восстановленные шины не стоит покупать для автомобилей для гонок и неспокойной езды. Это может быть опасно для себя и окружающих. Но в варианте размеренной езды в пределах города - это отличный вариант.




Вы хотели бы оставить свой отзыв?

captcha