(050) 305-76-27 (097) 240-86-46
Время работы: с 8:00 до 20:00
БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Корзина ждет
Выберите любое предложение

Замена моторного масла

28.02.2018

Одной из регулярных и обязательных процедур в обслуживании авто является замена моторного масла. Правильность выбора и регулярная замена моторного масла – это залог исправности и полной отдачи моторесурса двигателя.

В целом, масло следует менять после каждых 10 000 километров пробега, независимо от того, бензиновый или дизельный двигатель.

Правильная замена моторного масла

Заменить масло в двигателе может каждый – это абсолютно не сложная процедура, если, конечно, при замене не будет промываться мотор. Для тех, кто решил самостоятельно совершить замену масла, необходимо соблюсти несколько условий, чтобы все завершилось успешно:

1. Автомобиль следует поставить так, чтобы к двигателю был свободный доступ (к его нижней части). Идеально для этого подходит гараж с ямой, эстакада или подъемник.

2. Подготовить емкость,в которую будет сливаться обработка. Объем емкости зависит от количества отработок в отдельно взятом двигателе.

3. Когда все готово, двигатель следует прогреть до обычной рабочей температуры. После прогрева откручивается крышка с горловины маслозалива, снимается масляный фильтр, с картера на поддоне выкручивается сливная пробка.

4. Для того, чтобы извлечь фильтрующий элемент, лучше всего использовать специальный ключ. Кроме того, нужно подготовить ключи для снятия защиты с картера.

5. Отвинтив сливную пробку, следует дождаться полного слива отработки. По ее состоянию можно оценить, насколько двигатель загрязнен, и решить, нужно ли проводить дополнительные работы или достаточно простой замены.
Когда слив будет закончен, следует залить еще около литра свежего масла, которое позволит смыть остатки отработки со стенок, а лишь потом закрывать пробку поддона. Закрывать ее следует осторожно, но тщательно, поскольку она тоже может иметь кольцо автомобиля. Его при замене масла также рекомендуется менять.

6. Устанавливается чистый фильтр. Не забудьте влить внутрь немного смазки для пропитки фильтрующих элементов маслом. Резиновый уплотнитель тоже нужно смазать тем самым маслом, что позволит значительно быстрее поднять давление при первом запуске и повысит надежность прилегания самого фильтра к резинке уплотнителя.


7. Осталось залить свежее машинное масло. Делается это через горловину маслозаливочного отверстия. Объем масла для каждого двигателя индивидуален и должен быть известен владельцу автомобиля. Контролируется уровень залитого масла с помощью отметин на щупе. Не следует сразу заливать полный уровень масла. Следует недоливать масло, а оставить немного, подождать минут 10, что позволит жидкости растечься по механизмам, а потом долить оставшееся количество. Так точно не будет перезалива, а значит, не нужно будет делать лишнюю работу по очистке ДВС.


8. Все, масло заменили. Осталось плотно завинтить крышку горла маслозалива. Далее нужно сесть в машину и запустить двигатель. Если все сделано правильно, то лампочка, показывающая уровень давления масла,должна погаснуть по истечении короткого промежутка времени. Двигатель следует оставить в рабочем состоянии, на холостых оборотах, и проверить, нет ли подтеков масла на пробке слива и масляном фильтре. Если ничего подобного не наблюдается, то можно спокойно ехать по своим делам. Процедура сделана правильно и волноваться не о чем.


Не следует пренебрегать заменой масла на двигателе своего автомобиля, поскольку это - залог его исправности. Важно регулярно выполнять замену масла и пользоваться одной и той же маркой. При условии, что марка масла будет заменена, двигатель необходимо вначале промыть.




Вы хотели бы оставить свой отзыв?

captcha